Блог

Блог

Внешняя оптимизация сайта: список работ

SEO

Доброго дня, раз уж есть список работ по внутренней оптимизации сайта, то я решил написать и список, который показывает какие работы могут быть сделаны для внешней оптимизации сайта. П.С.: данный список работ отображает мое мнение и виденье этой работы нашей компании, если Вы не согласны с ним, хотите внести конструктивную критику или что-то добавить смело пишите об этом в комментариях, буду рад с Вами по этому поводу пообщаться.  Для начала, что такое внешняя оптимизация в нашем понимании.

Внешняя оптимизация – это работы направленные на отслеживание того, как сайт отображается на сторонних ресурсах и насколько хорошо он на них представлен. Все работы по внешней оптимизации, как правило – это работы на сторонних сайта или сервисах, а не на сайте который оптимизируем, впрочем, внешняя оптимизация и внутренняя очень тесно связаны, в частности, есть работы, которые я включу в оба вида оптимизации сайта. Итак:

Список работ, выполняемых по внешней оптимизации сайта:

  • Яндекс, Google, Mail Вебмастер – данные работы мы относим к само собой разумеющимся на любом этапе продвижения сайта, поэтому этот пункт есть во внутренней оптимизации. В первую очередь после открытия сайта для поисковых систем, они должны быть добавлены и настроены в этих сервисах!
  • Яндекс Метрика и Google Analytics – не менее важными являются и сервисы аналитики посещаемости. Их, так же как и предыдущий пункт, относим к обязательным и само собой разумеющимся.

Работа с социальными сетями: 

  • Facebook, Vk.com, Google +, Twitter – создание страниц (групп) в данных соц. Сетях и их наполнение. На данный момент соц. Сети напрямую влияют на поисковое продвижение сайта.
  • Создание активности – группы нужно вести, и создавать активность в данных соц. Сетях. Хотя бы искусственную. Обязательно анонсировать все материалы, выкладываемые на сайте с ссылкой на материал.
  • Социальная активность на сайте – добавление на сайт модулей (виджетов) комментирования на страницах сайта. Как правило имеет смысл добавлять Вконтакте и Facebook.
  • Кнопки «Поделиться» - использование кнопок дает значительный плюс в поисковом продвижении. Данные социальные возможности должны быть на каждой странице сайта. 
  • Стимулирование активности – дать возможность комментировать, лайкать и другие функции мало, если мы говорим о развивающемся сайте, то плюсом будут работы по стимулированию данных действий.

Работа с внешними ссылками:

  • Покупка арендных ссылок – многие говорят, ссылки не работают, но это не так, вопрос какие ссылки дают эффект сайту, а какие не дают.  Наша компания на данный момент не использует этот метод для продвижения новых сайтов, однако, не исключает его эффективности. 
  • Покупка вечных ссылок – очень рекомендуем покупать немного, но постоянно, вечные ссылки на хороших ресурсах создают увеличение траста сайта и его позиции в выдаче.
  • Ссылки с соц. Сетей – немаловажно получать ссылки из социальных сетей. Отчасти это, конечно же, работы с предыдущего раздела. Однако, можно получать ссылки не только со своей страницы и постов, можно платно и бесплатно получать ссылки на сайт с других групп и сообществ.

Отслеживание эффективности ссылочной массы 

  • Эффективность платных ссылок – проверка индексации и эффективности купленных вечных ссылок. Особенно арендованных, отменяя неэффективные ссылки, на освободившийся бюджет покупаются более качественные ссылки.
  • Влияние естественных ссылок – иногда естественные ссылки хоть и являются таковыми не дают положительного эффекта, чаще всего данная ситуация складывается в Google. Поэтому необходимо отменять влияние внешних ссылок с помощью специальных инструментов.

Работа с анализом поисковой выдачи

  • Анализ снипеттов  - сбор информации о снипеттах по ключевым словам в разных поисковых системах. Анализ качества снипетта, и в целом отображения сайта в поисковой выдаче.
  • Настройка снипеттов – работа с быстрыми ссылками и специальными возможностями поисковых систем, влияющих на внешний вид вашего сайта в списке сайтов поисковой выдачи.

Регистрация на порталах и каталогах

  • Анализ выдачи порталов по релеватным запросам – чтобы добавить сайт на портал, необходимо представлять его ценность для Вас. Не имеет смысл регистрировать компанию на портале на котором нет целевой аудитории. Поэтому необходимо провести сбор информации по порталам, какие именно каталоги Вам подходят для размещения.
  • Контроль работы портала – важным фактором является понимание на каких порталах представлена Ваша компания, и насколько эффективно работает каждый из них.

Имидж компании и сайта

  • Анализ выдачи по названию – для отслеживания информации о компании, производится анализ выдачи по названию компании и сайта. В случае обнаружения в поисковой выдаче негативных отзывов или заголовков, необходимо знать об этом и, самое главное, причину их возникновения.
  • Сервисы отзывов – контроль и использование отзывных сервисов, таких как, Фламп, Отзывы на картах Яндекса и Google и в других популярных сервисах. 

Аналитические работы

  • Сбор позиции сайта – анализ  позиции сайта в определенные периоды также является частью работы с внешними сервисами.
  • Анализ источников переходов – кроме поисковых систем на сайт могут попадать посетители из сторонних сайтов, порталов и других мест по которым была проведена внешняя оптимизация.

Это не все работы, которые могут проводиться по внешней оптимизации сайта. Так как для каждого сайта индивидуальный список, но, так или иначе, все остальные работы также вращаются вокруг данных направлений деятельности.

Работа по внешней оптимизации сайта зачастую не основываются только на создании инструментов, но и много работы задействовано с целью объединить все имеющиеся инструменты в наиболее эффективную систему. Например, если у Вас есть группы в соц. Сетях и Вы их ведете, то внешней оптимизацией будет – сделать так, чтобы Ваша группа максимально давала эффект и для Вашего сайта.

SEO-специалисты компании «Сео Мандарин» активно используют внешнюю оптимизацию для продвижения сайта. Кроме методов, описанных выше, часто проводятся эксперименты по использованию того, или иного метода для продвижения. Таким подходом достигаются хорошие позиции сайта!

Работы по внешней оптимизации входят в стоимость работ по продвижению. И не оказываются как отдельная услуга.

Тенденции поискового продвижения в Яндексе, апрель 2015 года

SEO

Уже в начале 2015 года, за несколько месяцев произошло несколько значительных изменений в алгоритмах поисковой системе Яндекс. И новости об этом очень быстро начали распространятся по интернету.

Читать далее

Внутренняя оптимизация сайта: список работ

SEO

Наибольшее количество требований, выставляемых поисковыми системами для сайтов, которые хотят занимать высокие позиции сайта - это непосредственно качество сайта. Однако, к сожалению большая часть разработчиков сайтов, а так же заказчиков, которые, как правило, формируют задачи по разработке сайта не имеют представления о требованиях этих поисковых систем.

Читать далее

Методы без.ссылочного продвижения

SEO

Поисковые системы постоянно говорят об отмене ранжирования ссылок, конечно, в большинстве случаев речь идет о переосмыслении критериев внешних ссылок, так например, в Google уже давно, а в Яндексе вот недавно, больший вес дает не ссылка, а факт переходов на сайт с других сайтов.

Читать далее