Блог

Блог

Выдержка, 4 направления работы по продвижению сайта

SEO

Выдержки из КП

Выдержка из коммерческого предложения по этапу работы "продвижение сайта", расписано четыре основных направления работы по поисковому продвижению. Суть кратко объяснить из чего строятся работы СЕО специалиста.

Поисковое продвижение сайта – после создания страниц и их наполнения, сайты добавляются в поисковую выдачу, однако, не занимают ТОП 10 сразу, изначально ключевые слова попадают на низкие позиции. (если с первого захода в ТОП 50 попадут по России, значит, страница очень качественная). Данная ситуация постепенно будет меняться, за счет общего роста качества и траста (уровень доверия к сайту и его качество в целом) сайта. Однако, для того чтобы позиции росли и выходили в ТОП 10, нужно проводить поисковое продвижение сайта.

В поисковое продвижение сайта входит четыре основных направления работы:

  • Внутренняя оптимизация – работа над содержимым сайта, его техническими сторонами и нюансами работы. Задача внутренней оптимизации создать как можно качественный ресурс для пользователей, и проследить чтобы посетители получали нужную, и востребованную информацию. В частности, именно в данной работе составляется список ключевых слов и ставится задача «какие страницы создавать на сайте», чтобы это было максимально эффективно.
  • Внешняя оптимизация -  данные работы с внешними факторами сайта, внешние факторы – это как представлен сайт на других ресурсах, насколько он восприимчив поисковыми система, как хорошо о нем распространена информация в интернете. И конечно же, работы по улучшению виденья сайта поисковыми системами, настройки индексации, линк менеджмент (работы по инициированию роста ссылочной массы). 
  • Поведенческие факторы – работа по анализу и улучшению поведенческих факторов на сайте. Поведенческие факторы – это как пользователь реагирует на сайт, анализ поведения пользователя, какими функциями пользуются посетители часто, а какими редко. Что еще можно добавить на сайте. На основе анализа поведения пользователя, могут добавляться задачи для внутренней и внешней оптимизации, а также по смене содержимого сайта.
  • Аналитика – аналитика – это основная часть работы, она входит во все три вышеописанных пункта, по сути это и есть  то «за что вы платите деньги» работа специалиста по анализу состояния сайта и умение на основе анализа предпринимать действия по улучшению работы сайта.

Всё продвижение сайта проводится по рекомендациям поисковых систем, мы используем только проверенные и естественные методы продвижения сайта.