Выдержка из коммерческого предложения по этапу работы "продвижение сайта", расписано четыре основных направления работы по поисковому продвижению. Суть кратко объяснить из чего строятся работы СЕО специалиста.
Поисковое продвижение сайта – после создания страниц и их наполнения, сайты добавляются в поисковую выдачу, однако, не занимают ТОП 10 сразу, изначально ключевые слова попадают на низкие позиции. (если с первого захода в ТОП 50 попадут по России, значит, страница очень качественная). Данная ситуация постепенно будет меняться, за счет общего роста качества и траста (уровень доверия к сайту и его качество в целом) сайта. Однако, для того чтобы позиции росли и выходили в ТОП 10, нужно проводить поисковое продвижение сайта.
В поисковое продвижение сайта входит четыре основных направления работы:
- Внутренняя оптимизация – работа над содержимым сайта, его техническими сторонами и нюансами работы. Задача внутренней оптимизации создать как можно качественный ресурс для пользователей, и проследить чтобы посетители получали нужную, и востребованную информацию. В частности, именно в данной работе составляется список ключевых слов и ставится задача «какие страницы создавать на сайте», чтобы это было максимально эффективно.
- Внешняя оптимизация - данные работы с внешними факторами сайта, внешние факторы – это как представлен сайт на других ресурсах, насколько он восприимчив поисковыми система, как хорошо о нем распространена информация в интернете. И конечно же, работы по улучшению виденья сайта поисковыми системами, настройки индексации, линк менеджмент (работы по инициированию роста ссылочной массы).
- Поведенческие факторы – работа по анализу и улучшению поведенческих факторов на сайте. Поведенческие факторы – это как пользователь реагирует на сайт, анализ поведения пользователя, какими функциями пользуются посетители часто, а какими редко. Что еще можно добавить на сайте. На основе анализа поведения пользователя, могут добавляться задачи для внутренней и внешней оптимизации, а также по смене содержимого сайта.
- Аналитика – аналитика – это основная часть работы, она входит во все три вышеописанных пункта, по сути это и есть то «за что вы платите деньги» работа специалиста по анализу состояния сайта и умение на основе анализа предпринимать действия по улучшению работы сайта.
Всё продвижение сайта проводится по рекомендациям поисковых систем, мы используем только проверенные и естественные методы продвижения сайта.